• Главная
  • Ответы на часто задаваемые вопросы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Уважаемые посетители!

В этом разделе Вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы по работе Техцентра «Пит-Стоп Сервис». Мы постарались собрать наиболее актуальные темы, ответы на которые чаще всего интересовали наших новых и постоянных клиентов. Если в нижеприведённом списке вопросов, Вы не нашли интересующий Вас ответ, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами любым удобным для Вас способом и мы постараемся в максимально короткие сроки подготовить подробный ответ. Мы будем рады любым Вашим вопросам, пожеланиям и предложениям, так как мы на ежедневной основе улучшаем свою работу во благо наших клиентов.

  • Какие машины вы ремонтируете?

    Мы занимаемся ремонтом и обслуживанием автомобилей лёгкого коммерческого транспорта. Это широкая линейка Российских и зарубежных автомобилей.

    Мы обслуживаем всё семейство ГАЗ и УАЗ. Кроме этого, большое количество автомобилей таких производителей, как: CITROEN, RENAULT, FORD, FIAT, VOLKSWAGEN, PEUGEOT и HYUNDAI.

    Техцентр оснащён современным оборудованием и всем необходимым специнструментом, отвечающим современным нормам и требованиям. Весь персонал прошёл обучение с подтверждением квалификации, сотрудники обладают большим опытом ремонтных работ.

  • Ремонтируете ли вы старые автомобили?

    Мы ремонтируем старые автомобили, возраст которых выше 20-ти, а то и 30-ти лет. Бывает и ещё старше автомобили заезжают, но при ремонте таких раритетов есть небольшая сложность — это закупка запасных частей для данных автомобилей. В каких-то случаях запчасти закупаются под заказ, а в отдельных случаях поставщики не могут предложить абсолютно ничего и приходится «перерывать» весь интернет и искать б/у запчасти.

  • Работаете ли вы в выходные дни?

    Техцентр работает в выходные и праздничные дни. Режим работы с 8:00 до 20:00, как правило, мы работаем до последнего клиента. Для удобства мастер-приёмщик дистанционно запишет Ваш автомобиль на сервис, подготовиться к Вашему визиту для проведения оперативного ремонта или обслуживания. Актуальный режим и график работы техцентра всегда можно найти на странице Контакты

  • Хотим работать по безналу. Что для этого нужно?

    Для сотрудничества с Вами, как с юридическим лицом, нам нужна карточка Вашего предприятия (полные реквизиты).

    Она включает в себя:

    1. Название организации или ИП (в случае ООО указывается, как полное, так и сокращенное наименование);
    2. Форма налогообложения — с НДС или по упрощённая системе;
    3. Юридический и почтовый адреса;
    4. ИНН организации или ИП;
    5. КПП организации (у предпринимателей КПП нет);
    6. ОГРН для организации, ОГРНИП для предпринимателя;
    7. Расчетный счет ООО или ИП;
    8. Банк, в котором открыт расчетный счет ООО или ИП;
    9. БИК (банковский идентификационный код) банка;
    10. Корреспондентский счет банка;
    11. ОКВЭД;
    12. Контактные телефоны;
    13. Электронная почта;
    14. ФИО директора организации или ИП;
    15. На основании чего действует (Устав для ООО).

    На основании этих реквизитов, Вам будет выставлен счет на работы и запасные части. Если предполагается долгосрочное обслуживание, мы заключаем договор. Подробная информация по условиям сотрудничества находится в разделе Корпоративным клиентам.

  • Возможно ли сделать ремонт в рассрочку?

    Очень актуальный и частый вопрос. Но, к сожалению, в данный момент, ремонт в рассрочку сделать нельзя. В настоящее время банки с неохотой стали идти на сотрудничество по этому вопросу. Для нас, этот вопрос не снят с повестки дня, и в ближайшей перспективе мы найдём способ его решения.

  • Какую гарантию вы предоставляете на выполненные работы?

    Наша компания предоставляет два вида гарантии на услуги (гарантия на запчасти не распространяется):

    1) Гарантия на слесарные работы составляет 1 (один) месяц, или 3 000 км пробега.

    2) Гарантия на ремонт ДВС и КПП, составляет 6 (шесть) месяцев, или 10 000 км пробега.

  • Как часто необходимо делать диагностику автомобиля?

    1) Диагностику проводят при прохождении планового обслуживание автомобиля (ТО). Существует специальная диагностическая карта, с пунктами, в которых указаны узлы, подлежащие инспекции или замене, в зависимости от пробега автомобиля.

    2) Диагностику можно провести по желанию клиента, в любое время. Например: если Вас что-то забеспокоило в техническом состояние автомобиля (появился посторонний шум, образовалась течь тех. жидкостей, изменилось управление автомобилем), то не нужно ждать окончания межсервисного интервала, следует ехать на СТО и проводить диагностику (искать неисправность).

  • Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов?

    Да, у нас в компании действует накопительная система скидок:

    • скидка 3% — предоставляется от 10 000 рублей;
    • скидка 5% — предоставляется от 250 000 рублей;
    • скидка 7% — предоставляется от 500 000 рублей;
    • скидка 10% — предоставляется от 1 000 000 рублей.

    Кроме этого, в рамках программы лояльности, в компании можно получить приятные дополнительные бонусы:

    • при онлайн записи через сайт, клиент получает скидку на все работы 3%;
    • приведи друга к нам на ремонт — получи скидку на все работы 10%;
    • при первом обслуживании у нас скидка на все работы 15%;
    • неделя до дня рождения и неделя после скидка на все работы 20%.

    Для клиентов мы подготовили большое количество купонов. Всю информацию о скидках, купонах, акциях и спецпредложениях Вы найдёте на странице Акции и скидки.

  • Есть ли у вас эвакуатор?

    Да, в рамках партнерского договора, наших клиентов обслуживает компания, в парке которой более 40 эвакуаторов. Мы сотрудничаем уже много лет и все клиенты очень довольны. Эвакуация автомобиля в техцентр возможна не только из Москвы и МО, но и из других городов. По Москве и Московской области услуга предоставляется круглосуточно.

  • Есть ли у вас на складе оригинальные запасные части?

    На нашем складе большинство запчастей только оригинальные. Но, по желанию клиента, мы готовы предложить и альтернативные запасные части, сертифицированные в РФ. Не редко, такие замены оправданы не только экономически! Например, на автомобиль с огромным пробегом и выработкой на тормозных барабанах или дисках, нет смысла ставить дорогие оригинальные колодки. Поэтому в данной ситуации, мы подберём и предложим, очень качественную и недорогую замену.

  • Прошиваете ли вы мозги на машинах?

    Наши специалисты профессионально занимаются заменой и прошивкой ЭБУ на автомобилях семейства ГАЗ, УАЗ. Мы работаем со всеми версиями МИКАС, а также CUMMINS и BOSCH.

    Стоимость услуги колеблется от 1 200 до 7 000 рублей. Самое дорогое «вмешательство» обойдётся Вам в 11 000 рублей — прошивка блока CUMMINS с отключением клапана ЕГР, но как показывает практика оно того стоит. Машина заметно прибавляет в мощности, улучшение динамических показателей – быстрый старт, мощное ускорение, снижение расхода топлива. Это только несколько основных показателей. При отключении ЕГР, снижается количество загрязнений поступающих в двигатель, автомобиль становится более отзывчивым.

  • Есть ли у вас мойка в автосервисе?

    На территории есть своя автомойка. Сегодня трудно представить современный техцентр без мойки. Вы можете не беспокоиться за чистоту Вашего автомобиля перед визитом к нам. Мы помоем автомобиль, как перед ремонтом, так и по его завершению. По желанию клиента мы выполним полную уборку в салоне или кабине Вашего автомобиля. У нас принято отдавать автомобиль только в чистом виде.

Задать свой вопрос
Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам через форму обратной связи.